Что в космосе

Что в космосе смотреть последние обновления за сегодня на .

30+ фактов о космосе, от которых мурашки по коже

1710595
31423
1196
00:16:55
20.01.2021

Вы можете представить, что смотрите на ночное небо и не видите там Луну? На ее месте висит огромный красный диск! Что, если бы Марс оказался на орбите Земли? Тогда бы мы пели "Увези меня на Марс" и гадали бы, что находится на его "обратной" стороне. Марс примерно в два раза больше Луны, поэтому в небе он казался бы вдвое больше. Потрясающее было бы зрелище. Но каковы последствия? Цунами, гигантские волны в океане, землетрясения? Давайте узнаем, как космические тела влияют на нашу земную жизнь. Музыка: Epidemic Sound 🤍 Подпишитесь на AdMe: 🤍 Мы в социальных сетях: Стоковые материалы (фотографии, видео и другие): 🤍 🤍 🤍 Больше классных статей и видео на 🤍

11 Самых Пугающих Вещей, Заснятые Спутниками в Космосе

1079672
16490
525
00:09:23
15.03.2022

Космос — страшное место, и благодаря спутникам и прочим интересным космическим аппаратам мы можем в этом в очередной раз убедиться. Именно они фиксируют в космосе необычные черные дыры, странные стремительные объекты, и даже лица на соседних планетах! В этом увлекательном и захватывающем выпуске я покажу вам эти и другие самые пугающие вещи, снятые спутниками в космосе! В этом выпуске все самые лучшие, невероятные, удивительные, необычные, интересные и познавательные факты о животных, о космосе и его пугающей стороне, о которых вы не знали. От необычного Черного рыцаря и НЛО до Лица на Марсе. С вами tophype, и интересная, познавательная и увлекательная топ подборка самых пугающих вещей, заснятых спутниками в космосе. Сотрудничество: advert.tophype🤍gmail.com Наши друзья Smart Pizza: 🤍 Video script is created by channel author. All media in this video is used for purpose of review & commentary under terms of fair use. All footage, & images used belong to their respective companies. Fair use is a use permitted by copyright statute that might otherwise be infringing. Audio footage is taken from: 🤍 Video footage is taken from: 🤍

ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С ПОТЕРЯННЫМИ ЛЮДЬМИ В КОСМОСЕ?

6535421
143536
5240
00:12:36
07.01.2020

SCP: Хроники ► 🤍 Космос… Безграничный космос. Согласитесь, есть что-то невероятно притягательное и загадочное в этом темном пространстве, окружающем нашу планету. Космос увлекает людей на протяжении вот уже сотен лет, кажется, с того самого времени, как мы научились смотреть вверх, на звезды. Но одновременно он и пугает. Космос не только прекрасен, как ничто другое, но еще и враждебен, а иногда даже смертелен для человека. Стоит всего лишь случайно оказаться за пределами корабля или станции, потеряться, утратить контакт – и тогда… Что тогда? Что именно произойдет с человеком, который окажется потерян в космосе? В этом нам сегодня и предстоит разобраться. Так что… три… два… один… старт!

ТАЙНЫ ВСЕЛЕННОЙ. ПОГРУЖЕНИЕ В ГЛУБОКИЙ КОСМОС.

3470950
41110
2128
01:15:27
27.01.2021

Выбирайте курс в онлайн-школе SkillFactory: 🤍 Скидка 55% по промокоду KOSMO ➥ Подпишись - 🤍 ➥ Наш космический Telegram - 🤍 ➥ Поддержать проект / Patreon: 🤍 ➥ Мой VK - 🤍 ➥ Мой Instagram - 🤍 ➥ Группа Вк - 🤍 ➥ Наш второй канал - 🤍 ➥ Наш английский канал - 🤍 ➥ Реклама, сотрудничество - proxam777🤍gmail.com СМОТРИТЕ БОЛЬШЕ ВИДЕО: Космос ►🤍 Все видео ►🤍 Вселенная ►🤍 Илон Маск ►🤍 Солнечная система ►🤍 0:00 INTRO 02:17 Глизе 832 С 13:05 Микроквазар SS433 22:13 Черные дыры 33:23 Межгалактическое пространство 42:26 Супервойд Гончих псов 52:31 Темный поток 1:02:55 Смерть вселенной #Сборник #Тайны #Вселенная

Что Стало с 18 Людьми, Которые Потерялись в Открытом Космосе

2444192
35571
1631
00:12:05
17.05.2022

Всем привет, друзья! С вами tophype, и в этом интересном, познавательном и увлекательном топ выпуске вы узнаете, что будет, если потеряться в открытом космосе, а также узнаете много всего полезного, интересного и пугающего про космос и Вселенную.Помните, в фильме «Гравитация» герой Джорджа Клуни пожертвовал собой, отстегнулся от троса и улетел в открытый космос? Это лишь фильм, но что если такое произойдет в реальной жизни? Что станет с космонавтом, который потеряется в открытом космосе, и бывали ли такие случаи на самом деле? Сейчас вы это узнаете! В этом увлекательном и захватывающем выпуске я расскажу, что будет, если потеряться в открытом космосе, а также поделюсь самыми интересными и жуткими фактами про космос, которые вас шокируют! В этом захватывающем выпуске все самые лучшие, невероятные, удивительные, необычные, интересные и познавательные в мире факты о космосе, о которых вы не знали. От открытого космоса и астронавтов, ставших жертвами космоса, до температуры, жутких космических тел, черных и белых дыр, самых странных планет и опасностей вакуума. Сотрудничество: advert.tophype🤍gmail.com Наши друзья Smart Pizza: 🤍 Original script, commentary and edit of this video are created by tophype author. Audio footage is taken from: 🤍 Video footage is taken from: 🤍 Some media in this video is used for educational purpose of review & commentary under terms of fair use. All footage, & images used belong to their respective companies. Fair use is a use permitted by copyright statute that might otherwise be infringing.

НИКТО НИКОГДА не был В КОСМОСЕ — ТОПЛЕС

6639586
395638
23734
00:37:21
18.09.2021

Либо съешь ты, либо съедят тебя! Программа "Разработчик" от GeekBrains: 🤍 Космос – это вообще где? Он начинается в 100 километрах от земли или там, где воздух не мешает летать спутникам? О границе космоса до сих пор спорят ученые и скучающие миллиардеры, а мы вместо этого покажем множество удивительных вещей, которые происходят гораздо ниже космической пустоты, в атмосфере Земли. В новом выпуске вы узнаете, где обитают эльфы, зачем молнии бьют в космос и почему никто никогда не покидал нашу планету. ↓↓↓ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ К ВЫПУСКУ ИЩИ ЗДЕСЬ: TELEGRAM ► 🤍 TIK-TOK ► 🤍 Я В VK ► 🤍 ГРУППА VK ► 🤍 ↓↓↓ Смотрите больше видео: КОСМОС ► 🤍 ТЕХНОЛОГИИ ► 🤍 ИГРЫ ► 🤍 ЗАГАДКИ ► 🤍 СТРАХ ► 🤍 КУЛЬТУРА ► 🤍 ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ► 🤍 Реклама, сотрудничество: toples.show🤍gmail.com #ТОПЛЕС #ЯНТОПЛЕС #ЯНЛАПОТКОВ #TOPLES ИСТОЧНИКИ: 🤍 Над выпуском работали: Ян Лапотков Михаил Мартынов Вадим Куликов Андрей Алексин Максим Бойко Андрей Савельев Павел Жданов Александр Репецкий Илья Алейников Катя Адаричева Opsi Уровень Бог Тёма

Почему никто не летал в космос? Доказательства - Земля Плоская? Край Земли. Фейлы космонавтов.

621049
15689
1511
00:10:06
01.03.2022

➥ Telegram: 🤍 ➥ Паблик ВКонтакте: 🤍 ➥ Поддержать канал: 🤍 ➥ Мой Instagram: 🤍 ➥ Мой VK: 🤍 ➥ Мой телеграм - 🤍 ➥ Наш сайт: 🤍 ➥ ТикТок: 🤍 Реклама/Сотрудничество: savtuk🤍gmail.com САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ВИДЕО: 🤍 🤍 🤍 🤍 🤍 #космос #астрономия #наука #вселенная #планета

Почему в космосе так темно?

1808775
53017
2599
00:08:22
16.11.2019

Если вы не жаворонок, то, возможно, предпочли бы жить где-нибудь на Луне или в открытом космосе. Если не считать проблем с кислородом, то жить в постоянной темноте может быть очень приятно. Но вот вопрос, почему на Земле так много света, а за ее пределами — темнота? Вы можете подумать, что свет и ночь сменяют друг друга, потому что Земля крутится вокруг своей оси и Солнце поочередно освещает каждое из полушарий. Это верно, но лишь отчасти. Все намного сложнее. Ведь наша звезда освещает и Луну, но небо над ней совершенно черное. Другие видео, которые могут вас заинтересовать: 9 Планет, на Которых Вы Могли Бы Жить Прямо Сейчас 🤍 Открыта Суперземля, на которой возможна жизнь 🤍 Астрономы обнаружили запретную планету, чье существование они не могут объяснить 🤍 Тайм-коды: Почему лунное небо всегда черное? 0:25 Почему другие звезды не светят так ярко по ночам? 1:42 Когда мы смотрим на небо, мы видим наше очень далекое прошлое🌟3:33 Почему близкие к нам звезды не светят так ярко, как Солнце? 4:09 Когда в игру вступает теория Большого взрыва 6:03 Как узнать, что черные зоны вообще существуют? 6:45 #космос #планеты #adme Краткое содержание: - В уникальной земной атмосфере много пыли, грязи, газов и капелек воды, которые действуют как зеркала и отражают солнечный свет. - Если вы окажетесь на Луне, где нет атмосферы, небо там будет черным. Вы будете видеть звезды даже в разгар лунного дня. - В начале XIX века немецкий астроном Генрих Вильгельм Ольберс предположил, что небо темное по ночам, потому что звезды скрываются за пылевой туманностью. - Благодаря мощным современным телескопам мы узнали, что свету далеких звезд требуются миллиарды лет, чтобы добраться до нас. - Современные телескопы показывают, что свет начал путешествие к Земле примерно 10 млрд лет назад. И чем выше мощность телескопа, тем дальше в прошлое мы можем заглянуть. - Но разве от этих далеких звезд не должен поступать хоть какой-то заметный свет? Скажем так, это все равно, что включить множество крошечных галогеновых лампочек. Они не смогут дать столько же света, как одна большая светодиодная лампа, хотя и будут светиться. - Космос почти пуст по сравнению с земной атмосферой, но в нем много газов. Они перемещаются, создают облака и действуют подобно вуали, которая прячет большую часть света Млечного пути. - По этой теории Вселенная родилась в результате мощного взрыва 13,8 млрд лет назад. С тех пор всё разлетается в стороны от начальной точки: Вселенная расширяется, и объекты внутри нее отдаляются друг от друга. - Источники света тоже отдаляются, поэтому космос становится темнее, а число черных зон растет. - Астрономы считают, что большая часть материи во Вселенной невидима и для человеческого глаза выглядит как черная пустота. - Если вы помните про электромагнитный спектр из школьной программы, то знаете, что видимый свет — это всего лишь малая часть всех длин волн и частот. - И все, что кажется нам темным или невидимым, на самом деле может быть любого цвета: красного, синего, фиолетового, желтого или оранжевого в зависимости от того, через какой газ проходит свет. Музыка: Epidemic Sound 🤍 Подпишитесь на AdMe: 🤍 Мы в социальных сетях: 123 GO! Russian: 🤍 Бери и делай Дети: 🤍 БЕРИ И ДЕЛАЙ: 🤍 Стоковые материалы (фотографии, видео и другие): 🤍 🤍 🤍 Больше классных статей и видео на 🤍

ЧТО НАХОДИТСЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ВИДИМОЙ ВСЕЛЕННОЙ?

1997813
49369
5963
00:11:09
11.12.2019

➥ Подпишись - 🤍 ➥ Наш второй канал - 🤍 ➥ Музыка из ролика / Patreon: 🤍 ➥ Наш Telegram - 🤍 ➥ Группа Вк - 🤍 ➥ Реклама, сотрудничество - proxam777🤍gmail.com ➥ Связь в Vk - 🤍 СМОТРИТЕ БОЛЬШЕ ВИДЕО: Космос ►🤍 Все видео ►🤍 Вселенная ►🤍 Илон Маск ►🤍 Солнечная система ►🤍 Тэги: #Вселенная #Научпоп #Kosmo

Что находится на КРАЮ вселенной?

1625427
34183
7624
00:07:50
07.10.2018

Видео с пиццей: 🤍 ➊ По вопросам рекламы: savtuk🤍gmail.com ➋ Я в ВК: 🤍 ➌ Группа ВК: 🤍 ➍ Мой телеграмм: 🤍 Вся музыка взята с библиотеки Epidemic Sound Production Music courtesy of Epidemic Sound #наука #научпоп

Выход в открытый космос

124630
2896
578
00:05:13
18.08.2020

18 августа 2014 и 15 августа 2018 гг. состоялись выходы в открытый космос, в которых я принимал участие. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Этот и другие материалы о космосе в блоге - 🤍 Космические обои на рабочий стол: 🤍 инстаграм: 🤍 tiktok: 🤍 твиттер: 🤍 вконтакте: 🤍 rutube: 🤍 яндекс.дзен: 🤍

Ужасы, Которые Астронавты Видели в Открытом Космосе

1013694
22275
716
00:09:34
08.02.2022

Космос – это всегда что-то таинственное и манящее. Но это также большой риск, опасность и трудность. Бывает так, что миссия идет совсем не по плану и астронавтам начинает угрожать реальная опасность, а бывает, что они сталкиваются с загадочными объектами и феноменами, происхождение которых нельзя объяснить однозначно. В этом увлекательном и захватывающем выпуске вы узнаете, какие невероятные ужасы видели астронавты в открытом космосе! В этом выпуске все самые лучшие, невероятные, удивительные, необычные, интересные и познавательные факты об ужасах в открытом космосе, с которыми столкнулись астронавты, и о которых вы не знали. От необычных трудностей при выходе в космос до удивительного эффекта присутствия и НЛО. С вами tophype, и в этом интересном и увлекательном топ выпуске вы узнаете, какие ужасы видели астронавты в открытом космосе! Video script is created by channel author. All media in this video is used for purpose of review & commentary under terms of fair use. All footage, & images used belong to their respective companies. Fair use is a use permitted by copyright statute that might otherwise be infringing. Audio footage is taken from: 🤍 Video footage is taken from: 🤍 Сотрудничество: advert.tophype🤍gmail.com Наши друзья Smart Pizza: 🤍

Нам Врали Более 60 Лет — Никто Никогда не Был в Космосе

241952
7324
1907
00:11:57
16.08.2022

Со школьной поры мы все знаем про космос. Про то, что если долго лететь вверх с поверхности Земли, то мы попадем в это темное и невероятно красивое пространство, про то, что там летают удивительные космические аппараты, и про то, что туда не раз летали люди. Но что если это всё не так? Что если нам всё время врали, и никто никогда не был в космосе? И что если космоса вообще не существует? В этом увлекательном и захватывающем выпуске я поделюсь с вами альтернативными и необычными теориями, которые говорят, что космоса не существует! В этом выпуске все самые лучшие, невероятные, удивительные, необычные, интересные и познавательные факты о космосе и альтернативных теориях, о которых вы не знали. От полетов в космос, астронавтов, МКС и высадки на Луну до необычных странностей в космических объектах и телах. С вами tophype, и в этом интересном, познавательном и увлекательном топ выпуске вы узнаете, почему никто и никогда не был в космосе. Сотрудничество: advert.tophype🤍gmail.com Наши друзья Smart Pizza: 🤍 Original script, commentary and edit of this video are created by tophype author. Audio footage is taken from: 🤍 Video footage is taken from: 🤍 Some media in this video is used for educational purpose of review & commentary under terms of fair use. All footage, & images used belong to their respective companies. Fair use is a use permitted by copyright statute that might otherwise be infringing.

Эксперимент в Космосе Вышел Из Под Контроля и Отрыл Ад Из Параллельной Вселенной

10484
157
7
00:14:29
29.09.2022

#сюжетфильма #краткийпересказ #новинкикино #пересказсюжетафильма Пока жители Земли страдают от дефицита энергии и готовятся к войне за ресурсы, группа учёных отправляется в космос для испытаний ускорителя частиц – и они ещё не знают, какой кошмар их ждёт, когда эксперимент удастся… Название фильма: Парадокс Кловерфилда (2018)

Что происходит с нашим телом в космосе

1278083
50361
995
00:01:31
03.08.2022

Выжив благодаря таинственному роботу SAR, Астрочел отправляется на орбиту Марса, чтобы обсудить со своей женой, как космос меняет ваше тело. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В Шаранутый Космос! Шаробразный и планетоподобный канал, где выходит весёлая и познавательная анимация, благодаря которой вы сможете больше узнать о нашей солнечной системе и ВСЕЛЕННОЙ! Если вы любите космос, анимацию и комедию - Этот канал для ВАС! Донат 🤍 Boosty 🤍 Patreon 🤍 Группа ВК 🤍 Discord 🤍 Команда актеров озвучки 🤍The Geek Voice The Geek Voice в ВК 🤍 Присоединяйтесь к нашей секретной группе спонсоров для получения плюшек. Бонусные клипы, расширенные эпизоды и многое другое в ближайшее время! Boosty 🤍 По поводу рекламы/сотрудничества писать сюда (с указанием канала): geekburke🤍icloud.com #planetball #planetballs #countryball #countryballs #polandball #polandballs #space #sp

Огромный потайной океан в космосе - Титан!

11646
530
29
00:11:03
27.09.2022

Из всех захватывающих дух природных зрелищ, которые происходят на многочисленных небесных телах нашей Солнечной системы, те явления, которые встречаются на спутнике Сатурна, Титане, безусловно, являются одними из самых захватывающих. Прежде всего, выделяется одна новаторская гипотеза о постоянном спутнике культовой планеты, окруженной кольцами. Речь идет о существовании под поверхностью океана жидкой воды. В следующем видео вы узнаете, какие признаки указывают на существование подледного океана на Титане, и какие удивительные силы природы преобладают на спутнике Сатурна! Как всегда, мы надеемся, что вам понравится эта захватывающая тема. #TheSimplySpaceRU

3 минуты, которые заставят переосмыслить всю вашу жизнь

5377564
98045
9022
00:03:05
21.05.2015

Ночное небо кажется подавляюще-огромным, но на самом деле мы можем рассмотреть лишь ближайшие окрестности. ПОДПИШИСЬ НА НОВЫЕ ВИДЕО ► 🤍

ЧТО уничтожает ВСЕ цивилизации в космосе?

1058781
59410
9346
01:02:15
14.08.2022

Взгляните на звёздное небо. Есть ли там жизнь? Существуют ли внеземные формы разума? Инопланетяне - что они из себя могут представлять? Как могут выглядеть пришельцы из космоса? И если они есть, то, в конце концов, где все? Эти вопросы куда сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Ролик во многом основан на изысканиях советского астрофизика и астронома Иосифа Самуиловича Шкловского, которые он изложил в своей книге "Вселенная. Жизнь. Разум." Некоторые учёные полагают, что отсутствие наблюдаемых проявлений внеземной разумной жизни является следствием существования Великого фильтра, который не позволяет космическим цивилизациям начать неограниченную межзвёздную экспансию. При создании ролика я опирался на многие материалы. Помимо книги Шкловского я пользовался книгой "От большого взрыва до великого молчания" под авторством Владимира Михайловича Липунова, научно-фантастической литературой вроде "Соляриса" Станислава Лема, статьями, гуглом и многим, многим другим. Патреон: 🤍 Бусти: 🤍 Инстаграм: 🤍 00:00 – Дисклеймер. 00:21 – Колонизация галактики. 02:10 – Гипотеза палеоконтакта. Мнение Карла Сагана. 03:51 – Аргументы в пользу существования внеземной жизни. 05:24 – «Инопланетяне» - это серьезная научная проблема. 06:15 – Главный фактор, необходимый нам для колонизации. 07:17 – Бессмертная космическая цивилизация. 07:55 – «Самый проклятый парадокс нашего естествознания». 10:48 – Земные представления о внеземной жизни. 13:17 – Пришелец Говарда Филлипса Лавкрафта. 14:07 – Внеземная разумная жизнь? 16:44 – «Вселенная, жизнь, разум.» И.С. Шкловский. 17:48 – Определение понятия «жизнь». 19:42 – Проблема поиска инопланетян – это проблема изучения нашего мышления. 20:16 – «Солярис» Станислава Лема и проблема контакта. 22:47 – Реальное послание от братьев по разуму. 24:35 – Эволюция инопланетного мышления и языка. 26:14 – Борис Пановкин, Джеймс Максвелл и проблемы человеческого восприятия реальности. 27:40 – Линкос - космический язык? 28:25 – Определение понятия «разум» и гугловский ИИ - LaMDA. 30:15 – Диалог между человеком и машиной. 33:25 – Кого люди считают живым и разумным? 36:02 – Искусственный разум – высший этап развития материи. 39:22 – Поиск внеземной человеческой жизни. 40:32 – Шкала Кардашёва. 41:22 – Три закона Артура Кларка. 42:17 – «Космические чудеса» и Великий фильтр. 46:10 – Гипотезы о сущности Великого фильтра. 47:47 – Гипотеза номер 1. 50:30 – Гипотеза номер 61 55:38 – Гипотеза номер 8 55:53 – Вселенная – бесконечно сложный объект? 58:00 – «Существуют ли внеземные цивилизации?» 01:01:32 – Гипотеза номер 0 Диалог между инженером Гугл и LaMDA: 🤍 #Великийфильтр #Шкловский #ALI

Он Потерялся в Открытом Космосе на 311 Дней и Вдруг...

1353532
20059
1335
00:10:03
20.07.2020

Самые невероятные истории космонавтом! Подписка на канал 🤍 Даже тогда, когда люди не имели никакого представления о том, как устроена наша Солнечная система, они разглядывали ночное небо и фантазировали, какие тайны хранят звезды. Сегодня мы имеем множество снимков из космоса, астронавты со всего мира на себе испытали чувство невесомости, и теперь мы знаем о нашей Вселенной гораздо больше. Иногда в космосе случаются невероятные и необъяснимые вещи, о которых я расскажу Вам прямо сейчас, но для начала не забудьте подписаться на канал и нажать на колокольчик, чтобы ничего не пропустить! Голос из космоса Космос одновременно манит и пугает, поэтому космонавтами становятся только самые смелые люди. Змея в космосе Иногда космонавты, возвращаясь на Землю, рассказывают просто невероятные истории. По вопросам авторского права и сотрудничества, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: djaxent🤍gmail.com For copyright matters please contact us at: djaxent🤍gmail.com Production Music courtesy of Epidemic Sound!

5 Самых Пугающих Сигналов Полученных Из Космоса

1703296
46255
2319
00:11:19
15.09.2019

С вами tophype и в этом выпуске мы покажем вам 5 Самых пугающих сигналов полученных из космоса На протяжении долгих лет люди не прекращают попытки связаться с представителями внеземных цивилизаций. Однако до сих пор нет никаких безусловных доказательств того, что кто-то пытался нам ответить. Тем не менее, из великой пустоты поступало немало странных сигналов, происхождение которых исследователи все еще пытаются объяснить. Может ли сигнал 40-летней давности быть послан внеземной цивилизацией? И как объяснить тот факт, что с 234 звезд на Землю поступает один и тот же сигнал? Плейлист со всеми выпусками топ 5 от tophype: 🤍 Наши друзья Smart Pizza: 🤍

ЧТО ДЕЛАЮТ КОСМОНАВТЫ В КОСМОСЕ?

115300
3200
246
00:05:00
23.12.2017

➥Подпишись - 🤍 ➥Группа VK - 🤍 ➥Наш второй канал HUBBLE - 🤍 ➥Сотрудничество - 🤍 ➥Помощь каналу - 🤍 ➥Тинькофф - 4377723741832053 ➥Сбербанк - 4276550058655419 ➥Яндекс - 410012221169616 Чем занят космонавт в космосе? На первый взгляд вопрос кажется слишком простым. Ведь каждый второй мальчишка, живущий в прошлом веке, отчаянно мечтал стать космонавтом. Эта профессия всегда была окружена романтическим ореолом и таинственностью. Но давайте уберем призму восторгов, и попытаемся взглянуть на специальность "космонавт". Профессии космонавт как таковой не существует – это название придумали обыватели. В действительности есть космонавт-испытатель, космонавт-инженер и космонавт-исследователь. В обязанности первого входит пилотирование корабля, координирование действий экипажа, контроль за полетами и связь с Землей. Второй – проводит ремонт техники, ее обслуживание как внутри, так и снаружи шаттла, модуля или станции, а третий – испытывает и изучает аппаратуру, животных, растения, бактерии – любые объекты в рамках требуемой миссии. Но какие моменты наиболее опасны в данной профессии? И за что космонавтам всех категорий, платят такие заоблачные гонорары? • Неповторимый опыт. Каждый взлет, любой выход в космос – это уникальный эксперимент, своеобразная интрига. Чем она закончится, на 100 % не знает никто. Любая ситуация в космосе может быть искаженно воспринята аппаратурой, стать смертельно опасной для экипажа. • Осторожно – невесомость! Беда в том, что в условиях нашей родной планеты очень сложно подготовить человека к данному необычному состоянию. Это делается тремя способами. Первый – «парабола Кеплера». Она начинается на высоте 6 км. Самолет внезапно взлетает под углом 45 градусов на 9 км, а затем резко проваливается вниз. Таким образом удается добиться около 28 секунд полной невесомости. Второй способ – это пресловутая центрифуга. Оба варианта очень дорогостоящие и не слишком эффективные. Поэтому в основном используется третий способ – гидроневесомость. Она имитирует настоящие условия в космосе примерно на 95 %. Но проблема состоит в том, что длительная невесомость производит нежелательные метаморфозы в организме человека. Это аномальное состояние не включено в программу эволюции человека, поэтому космонавта в невесомости ожидает масса неприятных сюрпризов: «космическая болезнь», предполагающая тошноту и рвоту, отек лица, снижение костной и мышечной массы.

Какие Ужасы Видели Астронавты в Открытом Космосе

1584173
16931
1174
00:11:02
08.09.2020

Представьте себе на мгновение, что вы находитесь в одиночестве на расстоянии сотен километров от Земли и вдруг видите какую-то странность, которую невозможно объяснить. Да, космонавты – это храбрые люди. Они отправляются в космос, не зная, что ждет их на другой стороне. У них просто есть миссия, но иногда случаются незапланированные и непонятные вещи. Вот несколько историй об астронавтах со всего мира, которые стали свидетелями чего-то необъяснимого. МОИ ЛИЧНЫЕ СОЦСЕТИ: ВК:►🤍 Instagram:►🤍 FB:►🤍 РЕКЛАМА:► 🤍 Не забудь подписаться: 🤍 Музыка: Eric Born iTunes: 🤍 VK: vk.com/id175755 Треки тут: 🤍 For copyright matters please contact us at: urenata.ru🤍gmail.com Видео выходят каждый день! По всем вопросам: urenata.ru🤍gmail.com Спасибо за просмотр! Для всех желающих помочь проекту: кошелек Яндекс 41001982898042, Вэб мани R124109441510 Лайфхаки: 🤍 Невероятные истории: 🤍 Политика: 🤍 Супер гаджеты: 🤍 Увлекательно и полезно: 🤍 Слабонервным НЕ СМОТРЕТЬ! 🤍 Профессор ГУГЛОВ - это познавательные, увлекательные и образовательные ролики на самые интересные темы от интересных фактов до лайфхаков. Подписывайся на канал и будь первым кто увидит популярные видео от Профессора ГУГЛОВА Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, комментируйте, каждое Ваше действие приближает меня к выпуску нового видео!!!!

Звуки космоса #Shorts

14675
527
01:04:56
02.02.2020

С вами tophype и в этом выпуске мы покажем вам 50 Самых загадочных и необычных явлений в космосе Иногда очень сложно представить себе насколько огромным является космос. Мы можем наблюдать лишь малую часть Вселенной, а Земля - это всего лишь небольшая сцена в огромном космическом пространстве. С вами канал топхайп и это 50 Самых Загадочных и Необычных Явлений в Космосе, которые возможно заставят вас задуматься о том насколько невероятна наша вселенная И давайте начнем с самого страшного в этом выпуске Плейлист со всеми выпусками топ 5 от tophype: 🤍 Сотрудничество: advert.tophype🤍gmail.com Наши друзья Smart Pizza: 🤍

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПОЛЕТЕТЬ НА САМОЛЕТЕ В КОСМОС

2974632
22336
1600
00:05:23
23.04.2017

Играй в War Thunder с бонусами: 🤍 Вы когда-нибудь задумывались, почему обычные самолеты не летают в космос? Я в ВК: 🤍 МОЙ ИНСТАГРАМ: 🤍 ГРУППА ВКОНТАКТЕ: 🤍 ЛИЧНЫЙ КАНАЛ: 🤍 Группа в ОДНОКЛАССНИКАХ: 🤍

60+ невероятных фактов о космосе, которые одновременно напугают и поразят вас

2278367
31232
1353
00:21:28
16.09.2020

Нам кажется, мы знаем все о месте, в котором живем: мы знаем наших соседей, владельца ближайшего магазинчика, парня, который постоянно выгуливает собаку в парке. Но что, если мыслить чуть масштабнее? Как насчет всей планеты Земля или даже нашей галактики? Знаете ли вы, что происходит там, в открытом космосе? Очень часто разные космические объекты врезаются друг в друга. Это могут быть метеоры и планеты, кометы и звезды или даже черные дыры. Столкновения черных дыр такие мощные, что по всему космосу разносятся гравитационные волны. Благодаря некоторым специальным детекторам мы можем услышать звук этих столкновений здесь, на Земле! Интересно, на что он похож! Музыка: Epidemic Sound 🤍 Подпишитесь на AdMe: 🤍 Стоковые материалы (фотографии, видео и другие): 🤍 🤍 🤍 Больше классных статей и видео на 🤍

ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ПУКНУТЬ или заплакать в космосе? // MOGOL ЗНАЕТ

3637535
31920
1852
00:03:06
20.11.2015

Космонавты - одна из самых интересных, захватывающих и опасных профессий человечества. Люди, которые видели нашу Землю из космоса, которые преодолевают свои физические возможности ради нашего настоящего и будущего. Их смело можно назвать героями, ведь они не бояться выходить в открытый космос. Но все мы люди и в чем то они похожи и на нас с вами. И сегодня, в рубрике «MOGOL ЗНАЕТ» мы пответим на главный вопрос о космонавтах и их жизни там, по ту сторону атмосферы - что будет, если заплакать или пукнуть в открытом космосе? Раньше знали только мы - а теперь и вы знаете! ­­­­ *Путешествия, страны мира, факты - MOGOL TV 🤍 *Наша группа ВКонтакте 🤍 ­­­­­­­­ Смотрите также: ТОП 5 русских блюд, которые ненавидят иностранцы 🤍 Почему в самолете хочется томатного сока? // MOGOL ЗНАЕТ 🤍 ТОП 5 городов в мире, которые ненавидят путешественники 🤍 ТОП 10 мест в мире, где запрещены селфи и селфи-палки 🤍 10 Самых Жутких и Ужасных Мест в России 🤍 ТОП 10 красивых мест в России, о которых вы не слышали 🤍 ТОП 10 опасных городов мира 🤍 10 мест на планете, которые скоро исчезнут 🤍 ТОП 5 дешевых стран для путешествия в 2015 году 🤍 ТОП 10 вещей, которые не нужно делать в других странах 🤍 ­­­­­­­­ Каждую неделю на MOGOL TV 4 новых видео о путешествиях и странах мира. Узнавайте планету вместе с нами! ТОП 5, ТОП 10 и другие факты со всей планеты. С MOGOL TV путешествовать по всему миру можно, не сходя со стула. Смотрите видео, подписывайтесь на канал. В комментариях оставляйте пожелания по темам, странам, городам, достопримечательностям - видео, о которых вы хотели бы увидеть! А также не стесняйтесь ставить лайки и делиться видео с друзьями) Композиция "Boxcar Rag" принадлежит исполнителю Audionautix. Лицензия: Creative Commons Attribution (🤍 Исполнитель: 🤍

В космосе без Скафандра

567105
19267
2661
00:02:05
23.10.2020

Что будет с человеком если он окажется в космосе без скафандра. Как долго он сможет прожит в космосе, замерзнет ли он? Мы в других социальных сетях 📷 Instagram: 🤍 🔵 VK: 🤍 🍓Подписывайтесь на наш второй канал НаучПоп 2: 🤍 💌 РЕКЛАМА, СОТРУДИЧЕСТВО - nauchpop.commercial🤍gmail.com #сравнение #космос #вакуум

Космос не холодный! От Большого Взрыва до Земли

822504
35360
2250
00:31:36
26.05.2022

Многие считают, что космос - холодный. В фильмах иногда показывают как человек, оказавшись в открытом космосе без скафандра, мгновенно замерзает. Но какой космос на самом деле? В этом видео я затрону целую кучу вопросов. Поговорим о самых холодных местах, о межзвездном и межгалактическом пространстве, о реликтовом излучение и абсолютно черных телах. По вопросам рекламы и сотрудничества prostokosmos🤍avtormedia.ru Телеграм канал Космос Просто: 🤍 ВК Космос Просто: 🤍 Поддержать проект “Космос просто”: Boosty: 🤍 Мои видео о реликтовом излучении (и не только) Ось зла: 🤍 Космологические горизонты: 🤍 Мое видео о проблеме нагрева солнечной короны: 🤍 Источники: Плотность земной атмосферы на разных высотах 🤍 Орбита МКС 🤍 🤍 Температура Газа 🤍 Температура и теплота 🤍 🤍 🤍 Термосфера 🤍 Паркер 🤍 🤍 Виды теплопередачи 🤍 Как быстро 🤍 Температура МКС 🤍 Скафандры 🤍 Меркурий 🤍 🤍 Температура фобоса 🤍 Плутон 🤍 Абсолютный ноль 🤍 Джеймс Уэбб 🤍 🤍 🤍 🤍 Межзвездный газ 🤍 Межгалактический газ 🤍 🤍 Тело в космосе 🤍 🤍 🤍 🤍 Тепловое излучение 🤍 🤍 🤍 Реликтовое излучение 🤍 🤍 Абсолютно черное тело 🤍 🤍 Бумеранг 🤍 🤍 🤍 🤍

Что в космосе есть?

462764
78
00:00:20
22.04.2021

Полезные и вкусные пюре "ФрутоНяня" с ними хоть в космос!

Насколько холодно в космосе? [Fraser Cain]

49710
1512
109
00:02:57
14.05.2017

Фрейзер Кейн, основатель сайта «Universe Today», расскажет нам о том, какова температура в космосе и насколько же там холодно. Перевод: Данис Нурмухаметов Редактура: Ольга Рыбкина Озвучка: Владислав Гончарук Монтаж: Джон Исмаилов Обложка: Софья Зозуля Сайт студии: 🤍 Мы в социальных сетях: - 🤍 - 🤍 - 🤍 Источник: 🤍 Разрешение на публикацию: 🤍 © 🤍

Что случилось с Tesla Roadster Илона Маска в космосе?

1457677
101395
869
00:01:00
13.02.2022

Четыре года назад Илон Маск запустил собственный автомобиль Tesla Roadster в космос. По данным NASA, сейчас Tesla находится на расстоянии 376 млн км от Земли и 482 млн км от Марса. Автомобиль во время своего полета приближается то к одной, то к другой планете. Скорее всего родстер цел и невредим, но пострадал от ударов метеоритов. Ученые считают, что автомобиль будет летать в космосе еще миллионы лет, а в итоге столкнется либо с Землей, либо с Венерой. Шанс упасть на Землю у автомобиля Маска составляет 22%. Если Tesla войдет в атмосферу Земли, то вероятнее всего, сгорит до того, как сможет нанести ущерб на планете. Сам Илон Маск надеется, что в будущем люди создадут колонии на других планетах Солнечной системы. И его потомки обязательно поймают автомобиль и поставят в музей. За 4 года космического путешествия автомобиль с манекеном по имени "Звездный человек" преодолел расстояние в 3,2 млрд км и сделал почти 3 оборота вокруг Солнца.

Как Появилась Солнечная система?

190091
9955
326
00:11:05
29.09.2022

Скачивайте Genshin Impact - 🤍 Лучшая мобильная игра TGA 2021. Самая популярная игра в Твиттере 2020 и 2021. Познакомьтесь с прекрасными персонажами, переживайте увлекательные истории и наслаждайтесь прекрасной музыкой в удивительном открытом мире Genshin Impact! Незабываемые воспоминания в Genshin Impact - 🤍 Бонус код с примогами в видео. Возникновение Солнечной системы до сих пор остается галактической загадкой, которую предстоит разгадать планетам... Donation Alerts - 🤍 Мы в Бусти - 🤍 Мы в Телеграм - 🤍 Добро пожаловать на канал Космические Шары! На нашем канале вы увидите кучу развивающих, смешных и интересных анимаций. Наш канал посвящен тому что было бы если бы у планет были лица? Они умели бы разговаривать? Умели бы общаться между собой? Всё увидите у нас, приятного просмотра! #planetball #planetballs #countryball #countryballs #polandball #polandballs #space #spacex #nasa #starwars #startrek #scifi #sun #solarsystem #cartoon #venus #mercury #earth

Невероятные процессы в космосе. Документальный фильм

421883
3700
159
02:12:24
13.08.2022

Что происходит в космосе? Какие процессы? Как их объяснить? Об этом и многом другом поговорим в новом документальном фильме канала Космическое путешествие. 00:00:00 | Вода в космосе 00:12:00 | Вес космических объектов 00:20:07 | Как рождаются и умирают звёзды 00:34:18 | Какие существуют планеты 00:47:47 | Какими бывают звёздные системы 00:58:49 | Луна удаляется или приближается к Земле 01:07:59 | Мультивселенная 01:22:50 | Темная материя 01:36:20 | Звуки и запахи в космосе 01:51:07 | Что находится в центре Млечного пути 02:03:49 | Самые распространённые мифы о космосе 🢖 Все космические видео: 🤍 🢖 Солнечная система: 🤍 🢖 Самое популярное: 🤍 Музыкальное сопровождение audiojungle.net #космос #наука #космосмическоепутешествие

Ученые Получили Первый Сигнал от Инопланетян из Космоса

65179
606
82
00:10:28
28.09.2022

Китай заявил, что его гигантский телескоп Sky Eye, который считается крупнейшим и самым технологичным в мире, возможно, обнаружил признаки инопланетных цивилизаций. Об этом говорилось в отчете государственной газеты Science and Technology Daily, которая затем удалила отчет и сообщение об открытии, передает Bloomberg. По данным издания, в отчете сообщалось, что китайские ученые обнаружили необычные космические сигналы. Гигантский телескоп Sky Eye, возможно, обнаружил признаки жизни за пределами Земли, но достоверной информации нет. В публикации сообщалось, что главный научный сотрудник группы по поиску внеземных цивилизаций Чжан Тонцзе из Китайской академии наук заявил, что узкополосные электромагнитные сигналы, обнаруженные Sky Eye, отличаются от ранее захваченных, и команда продолжае их изучение. Как пишет Bloomberg, непонятно, почему отчет был удален с сайта официальной газеты Министерства науки и технологий Китая, хотя новость уже стала популярной в соцсети Weibo и была подхвачена другими СМИ, в том числе государственными. В сентябре 2020-го Sky Eye, расположенный в юго-западной китайской провинции Гуйчжоу и имеющий диаметр 500 метров, официально начал поиск инопланетной жизни. Согласно отчету, команда ученых обнаружила два набора подозрительных сигналов в 2020 году при обработке данных, собранных в 2019 году, и еще один подозрительный сигнал в 2022 году. Чжан подчеркнул, что Sky Eye чрезвычайно чувствителен в низкочастотном радиодиапазоне и играет решающую роль в поиске инопланетных цивилизаций, однако подозрительные сигналы также могут быть своего рода радиопомехами и требуют дальнейшего исследования.

Почему в космосе мы стареем медленнее (Эйнштейн об этом знал)